«В настоящее время происходит процесс адаптации библиотечного
обслуживания к быстро меняющимся условиям общественной жизни,
обновление его средств, форм и методов», - данное утверждение одного из
отечественных библиотековедов А.Е.Шапошникова в полной мере справедливо
и для школьных библиотек.
Одной из важнейших задач библиотек является обслуживание читателей. Обслуживание читателей — основная часть работы с ними, не образующая особого направления в её содержании, но охватывающая её многие организационные формы.
Индивидуальный подход пронизывает всю систему теории, методики и организации работы с читателями. Поэтому, изучение читателей является важнейшим условием успешной работы библиотеки по библиотечному обслуживанию читателей.
Задачи этой работы – максимальное удовлетворение духовных запросов и информационных потребностей читателей. Поэтому необходимо изучать своих читателей для того, чтобы узнать индивидуальные интересы каждого читателя, какой литературой он пользуется, какие отрасли знания находят наибольшее отражение в их чтении, какие книги читаются и какие не привлекают внимания и др.
Одной из важнейших задач библиотек является обслуживание читателей. Обслуживание читателей — основная часть работы с ними, не образующая особого направления в её содержании, но охватывающая её многие организационные формы.
Индивидуальный подход пронизывает всю систему теории, методики и организации работы с читателями. Поэтому, изучение читателей является важнейшим условием успешной работы библиотеки по библиотечному обслуживанию читателей.
Задачи этой работы – максимальное удовлетворение духовных запросов и информационных потребностей читателей. Поэтому необходимо изучать своих читателей для того, чтобы узнать индивидуальные интересы каждого читателя, какой литературой он пользуется, какие отрасли знания находят наибольшее отражение в их чтении, какие книги читаются и какие не привлекают внимания и др.
Изучение
читателей в школьной библиотеке
Комментариев нет:
Отправить комментарий