Приветствую Вас, читатели блога "Библиоград"! Мой блог создан для библиотекарей и педагогов. Он рассказывает о жизни нашей библиотеки, школы, о других библиотеках страны и мира. Много полезной информации о книгах, чтении, блогах друзей, а также обо всем интересном, что происходит вокруг! Освещены литературные, памятные, исторические даты. Здесь Вы найдете советы, подсказки, рекомендации по различным темам. Кроме того в блоге много сценариев к традиционным школьным праздникам. Для поиска интересующей Вас статьи или темы Вы можете пользоваться строкой поиска. Комментарии, пожелания, вопросы приветствуются. Их можно оставлять после постов. Все это и многое, многое другое Вы найдете в блоге.

суббота, 25 апреля 2020 г.

"Библиоград" принимает поздравления.

Добрый день, друзья и гости блога! 
 Вот и настал юбилей моего блога! 
Как быстро летит время...  10 лет назад я и подумать не могла, что будет значить для меня мой блог.   Сегодня блогу "Библиоград" исполняется 10 лет!!!


Тогда, в первые дни было какое - то сомнение, вдруг не получится... Шли дни, месяцы, годы . И жизнь без блога стала казаться просто невозможной. Появилось чувство привязанности, ответственности.  Каждое утро я спешу открыть блог, чтобы пообщаться со своими блогодрузья, узнать новости, рассказать что-то самой. И так .  10 лет подряд!
Скажу одно, что за эти годы у меня не было мысли забросить блог. Мне очень дороги мои блогодрузья, живущие в разных уголках страны.

Благодарю всех, кто был со мной, поддерживал, давал советы, писал комментарии. Выражаю Вам свое уважение и признательность за неравнодушие и доброту. Я искренне желаю читателям и друзьям блога здоровья, оптимизма, уверенности в себе и в завтрашнем дне, творческих успехов, огромного счастья в настоящем и светлых надежд на будущее.



Рада каждому вашему визиту в блог. Надеюсь на дальнейшую блогодружбу!

18 комментариев:

  1. Ничего себе дата! Поздравляю Татьяна Александровна с этим событием! Долголетия Вам и блогу! Оптимизма, позитива и здоровья ведущей! Новых подписчиков, активных пользователей и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. 10 лет! Ничего себе! Поздравляю! Как здорово 10 лет! У блога целая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна. 10 лет это, действительно, много. Я рада, что у меня есть блог.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Поздравляю Вас и Ваш блог с юбилеем! 10 лет - солидная дата. Процветания Вам и блогу! Побольше активных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Пусть блог процветает на радость мне и его читателям.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Вот это блогодата! Замечательный юбилей у "Библиограда". Рада, что мы встретились на просторах интернета, рада нашему общению и сотрудничеству! От всей души поздравляю Вас, Татьяна Александровна, с 10-летием блога! Процветания блогу и крепкого здоровья и успехов его хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наталия Викторовна. Я тоже очень рада нашему общению и сотрудничеству.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Присоединяюсь к поздравлениям! Какая замечательная дата! Пусть блог радует читателей интересными материалами, а Вам желаю творческих идей и здоровья для их воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина. Постараюсь, чтобы блог был интересен и полезен моим читателям!

      Удалить
  7. Татьяна Александровна,да, это очень солидная дата. Нашла Ваш первый пост "И снова о чтении". Вы остались верны теме, и это прекрасно)
    Ключевая фраза в любом деле - нравится. если дело доставляет удовольствие, значит всем рядом с таким человеком будет радостно и тепло. С юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Александровна! С юбилеем!
    Радости Вам и удовлетворения от блогожизни!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, спасибо большое. Очень приятно принимать поздравления от блогодрузей.

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна Александровна, здравствуйте!
    Чуть не пропустила такую исключительную дату - 10 лет блогу! Дата великая, особенно в блогерском мире. Я от души Вас поздравляю с этим прекрасным блогоюбилеем! Пусть Ваш замечательный профессиональный библиоблог живет еще долгие годы, радуя и читателей, и библиотекарей своими такими нужными и полезными постами! Пусть радость от ведения блога никогда не исчезнет, пусть он доставляет Вам только положительные эмоции и пусть атмосфера добра, познания и интеллигентности сохранится в Вашем блоге навсегда. С юбилеем, Татьяна Александровна!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Людмила. Я так рада вашему вниманию и теплым словам поздравления. Теперь я просто не знаю, как можно жить без своих блогодрузей. Буду стараться, чтобы блог был интересен и полезен всем его читателям.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Поиск по этому блогу