Приветствую Вас, читатели блога "Библиоград"! Мой блог создан для библиотекарей и педагогов. Он рассказывает о жизни нашей библиотеки, школы, о других библиотеках страны и мира. Много полезной информации о книгах, чтении, блогах друзей, а также обо всем интересном, что происходит вокруг! Освещены литературные, памятные, исторические даты. Здесь Вы найдете советы, подсказки, рекомендации по различным темам. Кроме того в блоге много сценариев к традиционным школьным праздникам. Для поиска интересующей Вас статьи или темы Вы можете пользоваться строкой поиска. Комментарии, пожелания, вопросы приветствуются. Их можно оставлять после постов. Все это и многое, многое другое Вы найдете в блоге.

понедельник, 16 ноября 2015 г.

"Мы были в гостях у писателя..." Месячник школьных библиотек 2015.

Наконец - то наступили каникулы, и я смогу рассказать вам, уважаемые читатели блоги, о том, как прошел Месячник школьных библиотек 2015. Очень жаль, что не получилось сделать этого по ходу проведения месячника, большая загруженность не позволила сделать это во время. Поделюсь только самыми большими и яркими мероприятиями и конкурсами.
Например конкурс "Мы были в гостях у писателя..."
Каждый класс самостоятельно выбирал писателя или поэта, а потом "отправлялся в гости". Выбор был разнообразный! Учащиеся 8, 10, 11 классов "побывали в гостях" у С. Есенина и поведали нам об этом в своих газетах. Возможно, их выбор был связан с юбилеем великого поэта. У кого же побывали остальные?
Смотрите в фотоотчете. В комментариях можно высказать свое мнение.

7 класс
5 класс
6а класс
6б класс
9 класс
8 класс
11 класс
10 класс
Вот такие получились газеты. Жюри оценивало 5-7 кл, и 9-11.
Места распредились следующим образом:
1 место - 7 класс, 9 класс;
2 место -  5 класс, 9 класс;
3 место - 6а, 6б класс,  10, 11 класс.
Отмечен творческий подход и фантазия.

4 комментария:

  1. Интересное предложение... побывать у писателя в гостях... Если бы я была школьницей, я бы побывала у В. Осеевой... "Динку" с детства люблю... И дочка - тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы побывала в гостях у В Катаева, очень люблю книгу "Два капитана". Стоит у меня в библиотеке на полке зта книга старенькая, но я её бережно храню.

      Удалить
  2. Классная идея! Если Вы не против, тоже когда-нибудь ей воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не моя идея, тоже у коллег позаимствовала. Мы ведь все у друг друга учимся.

      Удалить

Related Posts with Thumbnails

Поиск по этому блогу