Приветствую Вас, читатели блога "Библиоград"! Мой блог создан для библиотекарей и педагогов. Он рассказывает о жизни нашей библиотеки, школы, о других библиотеках страны и мира. Много полезной информации о книгах, чтении, блогах друзей, а также обо всем интересном, что происходит вокруг! Освещены литературные, памятные, исторические даты. Здесь Вы найдете советы, подсказки, рекомендации по различным темам. Кроме того в блоге много сценариев к традиционным школьным праздникам. Для поиска интересующей Вас статьи или темы Вы можете пользоваться строкой поиска. Комментарии, пожелания, вопросы приветствуются. Их можно оставлять после постов. Все это и многое, многое другое Вы найдете в блоге.

четверг, 22 ноября 2018 г.

День сюрпризов! Подарки от ЧУМотеки!



Вот и для меня сегодня наступил день сюрпризов! 

Из далекого НАО ко мне прилетело письмо и магнитик...СПАСИБО!
Сколько же магнитиков отправила Ирина по всей стране??? 
 Вместе с письмом "прилетел" и снег. За окном настоящая зима!
Ирина благодарит за дружбу (а это все благодаря нашим блогам) и приглашает в гости. А что, стоит подумать...Может махнуть! Северное сияние я никогда не видела, только в постах у ЧУМотеки и на магнитике.

8 комментариев:

  1. Татьяна Александровна, здравствуйте! Радуюсь вместе с Вами сюрпризу от Ирины Валентиновны! Сколько же она их отправила??!!!
    А я ещё и книги в подарок получила!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Это, действительно, сюрприз для всех нас!

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня такой же магнитик! Спасибо наши блогодрузьям за внимание и позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Коткина и мне прислала письмо с магнитом! Большое ей спасибо за дружбу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! И тут всё в порядке)
    Проверяю списки примагниченных))
    Удивительно,но у меня два москвича ещё не получили, при том, что магнитик добрались до Франции, Украины, Беларуси!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо большое! Стольким людям вы доставили минуты радости!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Поиск по этому блогу