Год назад Дидактор сообщал об итогах апробации электронных учебников в российских школах. Как и следовало ожидать, очередной неподготовленный педагогический эксперимент федерального масштаба закончился ничем.
Между тем, мы имеем весьма слабое представление, как растущее количество андроидов, планшетников, электронных ридеров влияет на познавательную активность детей и на управляемость образовательного процесса.
Возникают и другие вопросы:
Насколько современные информационные технологии способствуют (или мешают?) социальному, физическому и психологическому здоровью детей.
1. Международные исследования показывают, что девятнадцать процентов детей в возрасте от 2 до 5 лет в развитых странах (опросы проводились в Соединенных Штатах, Канаде, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Чехии, Франции, Испании, Италии, Германии и Великобритании) уверенно пользуются смартфонами и планшетниками.
НО:
лишь 9% может связать свои шнурки.
Насколько современные информационные технологии способствуют (или мешают?) социальному, физическому и психологическому здоровью детей.
1. Международные исследования показывают, что девятнадцать процентов детей в возрасте от 2 до 5 лет в развитых странах (опросы проводились в Соединенных Штатах, Канаде, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Чехии, Франции, Испании, Италии, Германии и Великобритании) уверенно пользуются смартфонами и планшетниками.
НО:
лишь 9% может связать свои шнурки.
2. 25% могут открыть веб-браузер.
НО:
лишь 20% детей умеют плавать без посторонней помощи
3. 20% детей в возрасте от 6 до 9 лет умеют пользоваться электронной почтой, а 14% находятся в Facebookе.
Мобильные телефоны, смартфоны, планшетники, нетбуки, ноутбуки и другие устройства уже давно перестали ассоциироваться с некой роскошью.
лишь 20% детей умеют плавать без посторонней помощи
3. 20% детей в возрасте от 6 до 9 лет умеют пользоваться электронной почтой, а 14% находятся в Facebookе.
Мобильные телефоны, смартфоны, планшетники, нетбуки, ноутбуки и другие устройства уже давно перестали ассоциироваться с некой роскошью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий