Приветствую Вас, читатели блога "Библиоград"! Мой блог создан для библиотекарей и педагогов. Он рассказывает о жизни нашей библиотеки, школы, о других библиотеках страны и мира. Много полезной информации о книгах, чтении, блогах друзей, а также обо всем интересном, что происходит вокруг! Освещены литературные, памятные, исторические даты. Здесь Вы найдете советы, подсказки, рекомендации по различным темам. Кроме того в блоге много сценариев к традиционным школьным праздникам. Для поиска интересующей Вас статьи или темы Вы можете пользоваться строкой поиска. Комментарии, пожелания, вопросы приветствуются. Их можно оставлять после постов. Все это и многое, многое другое Вы найдете в блоге.

четверг, 20 февраля 2020 г.

"Прочитанная книга о войне - твой подарок ко Дню Победы" .

Школьный информационно - библиотечный центр стал инициатором проведения акции "Прочитанная книга о войне - твой подарок ко Дню Победы" 
. 
Цель Акции: Воспитание патриотизма у детей на примере лучших образцов детской      литературы о Великой Отечественной войне.
                                Акция проводится в рамках Года памяти и славы.

Участниками  акции «Прочитанная книга о войне – твой подарок ко Дню Победы» являются обучающиеся  2-8 классов. 
 В ходе Акции предполагается проведение следующих мероприятий:
·         «Что ты знаешь о войне?». Мини-опрос читателей.
·         Обзоры книг военной тематики для детей младшего и среднего школьного возраста.
·         Беседы о прочитанных книгах (рекомендательные, индивидуальные, групповые).
·         «Я расскажу вам о войне...». Час информации для учащихся 2-х классов.
·         «О войне мне книга рассказала». Час информации для учащихся 3-4 классов.
·         «О войне я узнаю из книг». Час информации для учащихся 5-7 классов.
·         Конкурс буктрейлеров “Читать, чтобы помнить!”

Для читателей оформлена книжная выставка " И в памяти, и в книге навсегда" 


За неделю выдано 36 книг книг, рассказывающих об истории Великой Отечественной войны, о юных героях и полководцах,о знаменитых битвах ... Ребята знакомятся с писателями и поэтами военной поры. К прочтению книг присоединились и педагоги. Акция завершится накануне праздника Победы.


8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Интересная акция! Мне очень понравилась ваша выставка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, старалась, чтобы все книги о войне из фонда были представлены на выставке.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Замечательная идея Акции! И выставка привлекает внимание! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталия Викторовна. О проведении акции обязательно буду рассказывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Александровна, здравствуйте!
    Мне тоже очень понравилась идея Вашей акции. Нужно что-то подобное и у нас провести хотя бы для младших классов. И выставка тоже понравилась, много у Вас новых книг, это радует. Спасибо, что поделились с нами. Будем с удовольствием читать о Вашей акции. Удачи, успехов, процветания библиотеке и Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  5. As claimed by Stanford Medical, It's really the SINGLE reason women in this country live 10 years longer and weigh an average of 42 pounds less than we do.

    (And realistically, it is not related to genetics or some secret diet and absolutely EVERYTHING related to "HOW" they eat.)

    P.S, I said "HOW", and not "what"...

    TAP on this link to see if this little questionnaire can help you find out your real weight loss possibility

    ОтветитьУдалить
  6. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Поиск по этому блогу