1. Автор, название, жанр.
2. Кому, по-вашему, будет интересна книга? О чем она? (Содержание не пересказывайте!)
3. Время и место действия книги.
5. Как начинается книга? Насколько интригует завязка?
6. Каков конфликт? Насколько он показался Вам интересным, важным для современной жизни? Какая проблема поставлена автором в книге?
7. Чем интересна книга в целом?
· Сюжет книги? Какой эпизод особенно запомнился? Почему?
· Какие персонажи книги показались особенно интересными? Кто из героев понравился больше? Почему?
· Какое впечатление произвел язык, стиль автора?
· Какие фразы запомнились?
8. Ваши читательские ощущения, мысли? Что Вам дало чтение этой книги
Уже где-то было в блогах предложение - разделить школьников на несколько групп и кроме чтения книги предложить им поработать в них До мероприятия с сервисом http://www.wordle.net/. Школьники при подготовке мероприятия читают например, разные две-три книги и каждая группа выделяет в тексте что-то свое, что может затем представить участникам обсуждения в форме "облака", например, по главам (участники других групп отгадывают, в какой книге встречаются эти слова, персонажи, фразы)... Или школьники дома создают литературную карту путешествия персонажей книги, используя другой сервис (создания карт), что-то еще... Мне кажется, что уже пора включать более активно сервисы Веб 2.0 в продвижение книги к читателям-школьникам, не так ли?
ОтветитьУдалитьЯ немного по другому представляла себе презентацию книги. Спасибо за подсказку. стоит подумать и может быть применить.
ОтветитьУдалить